Территоррия обслуживания
ООО Алексинэнергосбыт

Вопросы и ответы

Вопрос:
Как рассчитывается размер платы за расходуемую на общедомовые нужды (ОДН) электроэнергию при наличии общедомового прибора учета (ОДПУ) в доме с непосредственным управлением?

Ответ на вопрос:
    Из общего расхода за расчетный период, рассчитанного по показаниям ОДПУ вычитаются объемы электроэнергии, учтенные в данном периоде как индивидуальный расход по жилым и нежилым помещениям многоквартирного дома, запитанным от общей сборки. Полученный объем ОДН распределяется в текущем расчетном периоде между всеми собственниками квартир и встроенных нежилых помещений в многоквартирном доме пропорционально занимаемой площади. GGGGGGGGGGGGGGGG

Вопрос:
Зачем снимают контрольные показания приборов учета? Почему при расчете платы за месяц в квитанции начислена плата на контрольные показания, а не на переданные потребителем

Ответ на вопрос:
    Единовременное снятие показаний приборов учёта в доме позволяет получить корректные объемы электроэнергии на общедомовые нужды (ОДН). Для расчета платы за электроэнергию за месяц автоматически принимаются самые поздние показания, то есть те, которые ближе к дате, в которую происходит расчет, вне зависимости от способа их получения. ООО «Алексинэнергосбыт» рекомендует передавать показания приборов учёта с 23 по 25 числа расчётного месяца.

Вопрос:
Как оформить лицевой счет при смене собственника?

Ответ на вопрос:
    Для внесения изменений в лицевой счет необходимо обратиться с письменным заявлением о смене владельца квартиры в офис ООО «Алексинэнергосбыт». К заявлению прилагаются следующие документы и сведения:
    - сведения о потребителе (Ф.И.О., дата и место рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность, контактный телефон и адрес электронной почты);
    - копия документа, подтверждающий право собственности (пользования) квартирой;
    - сведения о наличии и типе установленных в квартире индивидуальных приборов учета;
    - документы, подтверждающие показания прибора учета на момент вступления в право собственности или фотофиксация прибора учета;
    - сведения о количестве лиц, постоянно проживающих в квартире.

Вопрос:
В какие числа лучше передавать показания индивидуального прибора учета электроэнергии?

Ответ на вопрос:
    Поскольку ежемесячное снятие показаний общедомовых приборов учета (ОДПУ) производится в период с 23-го по 25-е число текущего месяца, рекомендуем передавать показания индивидуальных приборов учёта (ИПУ) в тот же период. При передаче показаний ИПУ электроэнергии в указанном диапазоне дат, получаем корректный расход на общедомовые нужды.

Вопрос:
Как изменить тариф при использовании оборудования для обогрева/нагрева воды и/или приготовления пищи?

Ответ на вопрос:
    Для применения тарифа «для населения, проживающего в городских населенных пунктах в домах, оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами и (или) электроотопительными установками», потребителю необходимо предоставить в офис ООО «Алексинэнергосбыт» заявление о смене тарифа с приложением подтверждающих документов. (бланк заявления с перечнем документов размещен на сайте в разделе Физическим лицам - Документы – Образцы заявлений)

Вопрос:
Кто устанавливает тарифы для населения?

Ответ на вопрос:
    Тарифы на электроэнергию подлежат государственному регулированию и утверждаются соответствующими постановлениями комитета Тульской области по тарифам. Информация о тарифах ООО «Алексинэнергосбыт» размещена:
    - на информационных стендах в офисе компании;
    - на официальном сайте https://al-ensb.ru/.

Вопрос:
Оплатили не на тот лицевой счет за электроэнергию, что делать?

Ответ на вопрос:
    Необходимо оформить и предоставить в офис ООО «Алексинэнергосбыт» соответствующее заявление с приложением необходимых документов. (бланк заявления с перечнем документов размещен на сайте в разделе Физическим лицам - Документы – Образцы заявлений) В возврате или переносу на другой лицевой счет денежных средств будет отказано в следующих случаях:
    - Ф.И.О. в квитанции об оплате, в заявлении на возврат, в копии паспорта отличаются. За возвратом/переносом должен обращаться сам плательщик;
    - заявление оформлено ненадлежащим образом;
    - к заявлению не приложены все документы из перечня документов к заявлению на возврат;
    - отсутствуют реквизиты карты или расчетного счета банка для возврата денежных средств.

Вопрос:
Можно ли перевести оплату с одного лицевого счета на другой?

Ответ на вопрос:
    Для перевода платежа на другой лицевой счет необходимо предоставить следующие документы:
    - заявление плательщика на перенос денежных средств (бланк заявления с перечнем документов размещен на сайте в разделе Физическим лицам - Документы – Образцы заявлений);
    - подтверждение, что вы плательщик суммы, заявленной к переносу.

Вопрос:
Кто производит опломбировку индивидуального прибора учета электроэнергии?

Ответ на вопрос:
    Опломбировку и допуск в эксплуатацию прибора учета электроэнергии производят гарантирующий поставщик и сетевая компания. Плата не взимается за опломбировку прибора учёта после его установки в соответствии с требованиями законодательства. За повторную опломбировку прибора учета в связи с нарушением пломбы или знаков поверки потребителем или третьим лицом, плата взимается в соответствии с установленными расценками.

Вопрос:
Отключение электроэнергии?

Ответ на вопрос:
    Потребители, чей долг за электроэнергию превышает сумму двух месячных размеров платы, рассчитанных из норматива потребления, получают уведомления о предстоящем ограничении. Уведомление о планируемом отключении электроэнергии направляется в адрес должника заказным письмом, sms-сообщением, письмом по электронной почте. С того момента, как уведомление о задолженности получено, у потребителя есть 20 дней на сверку и погашение долга. Если в течение 20 дней оплата так и не произведена, то дальнейшие действия поставщика электроэнергии зависят от наличия либо отсутствия технической возможности введения частичного ограничения подачи электроэнергии. Если техническая возможность имеется, то сначала вводится частичное ограничение, а спустя 10 дней — производится полное отключение. Если же техническая возможность отсутствует, как бывает в большинстве случаев, полное прекращение электроснабжения производится в тот же день. Возобновления подачи электроэнергии производится после оплаты задолженности и компенсации расходов, связанных с введением ограничения, приостановлением и возобновлением подачи электроэнергии.

Вопрос:
За чей счёт должны устанавливаться индивидуальные приборы учёта?

Ответ на вопрос:
    Начиная с 1 июля 2020 года обязанность по замене неисправных счетчиков или счетчиков с истекшим сроком эксплуатации в помещениях многоквартирных домов возложена на гарантирующего поставщика электроэнергии ООО «Алексинэнергосбыт». В индивидуальных жилых домах эта обязанность возложена на сетевую организацию АО «Алексинская электро-сетевая компания»
    Сетевые организации и гарантирующие поставщики осуществляют установку, либо замену прибора учета не позднее 6 месяцев после принятия заявки от потребителя.

Вопрос:
Перерасчёт за ОДН за период временного отсутствия в квартире?

Ответ на вопрос 12:
    В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 (п.88), в случаях временного отсутствия потребителей в жилом помещении размер платы за коммунальные услуги на общедомовые нужды перерасчёту не подлежит.

Яндекс.Метрика